Как выбрать транцевые колеса для надувной лодки

Надувная лодка важный атрибут для рыбака, в походах, путешествиях, или просто чтобы покататься. Использовать конечно приятно, но нужно и не забывать о надувании и транспортировке лодки. Особенно транспортировка может быть достаточно сложной. Если вы доехали до места назначения на машине, от машины лодку еще нужно доставить до воды. Нести ее может быть сложно и неудобно, тянуть может быть опасно для самой лодки, можно поцарапать поверхность, или того хуже проколоть чем-то острым. И если вы рыбак, выбрали место для ловли рыбы, а оно оказалось “не рыбным”, будет неприятно перемещать лодку в другое место.

Выход есть, это транцевые колеса. Их прямое назначение облегчить собственнику лодку переместить, спустить на воду, или наоборот вытащить на сушу. С такими колесами перемещение лодки будет вполне комфортным занятием. Как же выбрать транцевые колеса для надувной лодки?

Сегодня представлено множество вариантов разных транцевых колес для лодок. Если вы откроете сайт и смотрите все разнообразие колес, вам наверняка будет трудно определится какие нужны именно вам.

Первое, что нужно учесть, это не название лодки и мотора, а их вес. Вес основополагающий параметр при выборе колес для лодки. Узнать его вы можете с технического паспорта. К весу самой лодки и мотора нужно обязательно прибавить вес всего, что будет в ней, а именно снаряжение и другие вспомогательные вещи. Эту цифру нужно распределить на колеса и металлические стойки к ним. Если полученная вами масса всего, что будут перевозить колеса до 100 кг, значит вы можете остановить свой выбор на пневматических колесах. Если же свыше 100 кг, лучше выбрать пенополиуретановые варианты. Последние лучше по сути независимо от веса, ведь они непробиваемы, а значит вам можно не боятся острых предметов на дороге: гвоздей, стекла, колючек и прочего.

Если вы выбрали стойки из нержавейки, в них сразу стоит заменить роликовые подшипники на пластиковые втулки. Если вы этого не сделаете, помните, что роликовые подшипники нужно регулярно смазывать и промывать бензином от загрязнений.

Второе, что нужно учесть это геометрические параметры. В походном состоянии колеса могут находится под или над транцем. Стойки должны иметь правильно рассчитанный угол изгиба. тогда колеса будут находиться под транцем, что убережет колеса от повреждений и будет правильно распределять вес лодки с содержимым между колесами.

Выбирайте грамотно и не только с финансовых, но и эксплуатационных соображений. И тогда колеса вам послужат долго и надежно.

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях ;)
 
0
Scroll Up
Adblock
detector