Разработка программы лояльности
Разрабатывать систему лояльности нужно поэтапно. Сначала проверьте, удобно ли вашим клиентам сотрудничать с компанией, ведь это основа. Затем проанализируйте потребности покупателей, предложения конкурентов, создайте несколько вариантов программы и оцените затраты на запуск программы лояльности.
Давайте разберемся, почему ни один из этих этапов нельзя пропускать.
Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте https://www.city-n.ru/view/401847.html.
к меню ↑Удостоверьтесь в качестве сервиса
Перед тем как разрабатывать программу лояльности, проанализируйте качество ваших услуг. Например, больше половины покупателей в Штатах не доводят покупку до конца из-за плохого сервиса. Еще 33% готовы сменить компанию после одного неудачного опыта. Поэтому если у вас неудобный сайт, сложная система оплаты или медленные и грубые консультанты, сначала стоит поработать над этим.
к меню ↑Поставьте четкие цели
Система лояльности — это лишь инструмент. Если хотите добиться желаемого, нужно сформулировать четкие цели, например:
- увеличить средний чек или количество покупок за период;
- уменьшить отток клиентов;
- снизить количество отказов или брошенных корзин;
- понять, почему клиенты выбрали именно вашу компанию или конкретные товары и услуги.
Поймите, что нужно вашей аудитории
Чтобы придумать релевантное предложение, нужно сначала понять, для кого оно предназначено. Лучше не опираться на общие цифры вроде «возраст 20–50, мужчины 40%, женщины 60%». Проанализируйте своих клиентов, выделите сегменты, которые могут приносить значительно больше прибыли, чем сейчас. Так будет легче понять, на какие ценности опираться в программе лояльности. Мы уже писали о том, как составить портрет клиента и где взять данные. В этой статье вы найдете важные характеристики, которые необходимо знать о покупателях.