17.11.2023 22:34 Количество просмотров материала 148 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Преимущества промокодов. Покупка будет выгодной!

Содержание
  1. Разработка программы лояльностиРазрабатывать систему лояльности нужно поэтапно. Сначала проверьте, удобно ли вашим клиентам сотрудничать с компанией, ведь это основа. Затем проанализируйте потребности покупателей, предложения конкурентов, создайте несколько вариантов программы и оцените затраты на запуск программы лояльности.Давайте разберемся, почему ни один из этих этапов нельзя пропускать.Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте https://www.city-n.ru/view/401847.html.Удостоверьтесь в качестве сервисаПеред тем как разрабатывать программу лояльности, проанализируйте качество ваших услуг. Например, больше половины покупателей в Штатах не доводят покупку до конца из-за плохого сервиса. Еще 33% готовы сменить компанию после одного неудачного опыта. Поэтому если у вас неудобный сайт, сложная система оплаты или медленные и грубые консультанты, сначала стоит поработать над этим.Поставьте четкие целиСистема лояльности — это лишь инструмент. Если хотите добиться желаемого, нужно сформулировать четкие цели, например: увеличить средний чек или количество покупок за период; уменьшить отток клиентов; снизить количество отказов или брошенных корзин; понять, почему клиенты выбрали именно вашу компанию или конкретные товары и услуги. Поймите, что нужно вашей аудиторииЧтобы придумать релевантное предложение, нужно сначала понять, для кого оно предназначено. Лучше не опираться на общие цифры вроде «возраст 20–50, мужчины 40%, женщины 60%». Проанализируйте своих клиентов, выделите сегменты, которые могут приносить значительно больше прибыли, чем сейчас. Так будет легче понять, на какие ценности опираться в программе лояльности. Мы уже писали о том, как составить портрет клиента и где взять данные. В этой статье вы найдете важные характеристики, которые необходимо знать о покупателях.
    1. Удостоверьтесь в качестве сервиса
    2. Поставьте четкие цели
    3. Поймите, что нужно вашей аудитории

Разработка программы лояльности

Разрабатывать систему лояльности нужно поэтапно. Сначала проверьте, удобно ли вашим клиентам сотрудничать с компанией, ведь это основа. Затем проанализируйте потребности покупателей, предложения конкурентов, создайте несколько вариантов программы и оцените затраты на запуск программы лояльности.

Давайте разберемся, почему ни один из этих этапов нельзя пропускать.

Узнать больше о том, как экономить на покупках, для чего придумали промокоды, для чего придумали бонусы, как совершить экономный шоппинг на распродажах вы можете на сайте https://www.city-n.ru/view/401847.html.

Преимущества промокодов. Покупка будет выгодной!

к меню ↑

Удостоверьтесь в качестве сервиса

Перед тем как разрабатывать программу лояльности, проанализируйте качество ваших услуг. Например, больше половины покупателей в Штатах не доводят покупку до конца из-за плохого сервиса. Еще 33% готовы сменить компанию после одного неудачного опыта. Поэтому если у вас неудобный сайт, сложная система оплаты или медленные и грубые консультанты, сначала стоит поработать над этим.

к меню ↑

Поставьте четкие цели

Система лояльности — это лишь инструмент. Если хотите добиться желаемого, нужно сформулировать четкие цели, например:

  • увеличить средний чек или количество покупок за период;
  • уменьшить отток клиентов;
  • снизить количество отказов или брошенных корзин;
  • понять, почему клиенты выбрали именно вашу компанию или конкретные товары и услуги.

Преимущества промокодов. Покупка будет выгодной!

к меню ↑

Поймите, что нужно вашей аудитории

Чтобы придумать релевантное предложение, нужно сначала понять, для кого оно предназначено. Лучше не опираться на общие цифры вроде «возраст 20–50, мужчины 40%, женщины 60%». Проанализируйте своих клиентов, выделите сегменты, которые могут приносить значительно больше прибыли, чем сейчас. Так будет легче понять, на какие ценности опираться в программе лояльности. Мы уже писали о том, как составить портрет клиента и где взять данные. В этой статье вы найдете важные характеристики, которые необходимо знать о покупателях.


Вверх
Вверх